<

Как стать гением

Просмотров: 60

Человеческая цивилизация прошла длинный и сложный путь развития. От пещерного человека, выходившего на мамонта с каменным копьём наперевес до космонавта, штурмующего мировое пространство – и это вовсе не предел. Каковы же условия развития цивилизации? Несомненно, чтобы прогресс продолжался непрерывно, любое общество должно научиться в первую очередь сохранять накопленные знания. Казалось бы, не очень сложная задача – после открытия письменности, хранить и передавать информацию последующим поколениям стало под силу практически любому индивидууму.

Однако практика показывает, что, получив умение сохранять слово на физических носителях, человек вовсе не обезопасил себя от потери знаний. Бумага, пергамент, папирусы, глиняные таблички – всё это слишком легко сжечь, разбить, уничтожить – в угоду личным амбициям правителей, в силу научных заблуждений или религиозного фанатизма. Тогда как сохранять бесценные знания?
Миллион лет назад горбатая обезьяна взяла в неумелые руки свой первый инструмент – палку, заявив тем самым, что отныне обезьяну стоит называть человеком.

Пятьдесят тысяч лет назад человек уже ничем не отличался – физически – от современного представителя славного вида Homo sapiens. Ни генетическим кодом, ни физическими возможностями, ни объёмом головного мозга. А теперь давайте немного посчитаем. Последние несколько тысяч лет человек использовал для своих нужд тягловых животных, природные источники кинетической энергии (ветер, падающую воду) и воевал, в основном, с применением холодного и метательного оружия. Самым крупным изобретением вплоть до девятнадцатого века было создание огнестрельного оружия – наверное просто повезло. За какие-то неполные двести лет (XIX-XXI века) всё изменилось. Просто как из Рога изобилия посыпалось – электричество, механические двигатели, ядерная энергия, Космос, информационные технологии. Люди даже расшифровали свой геном.

Подумайте, сколько раз по двести лет, даже если на подготовительный период отвести плюсом пару-тройку тысячелетий, может поместиться в пятидесяти тысячелетнем периоде? Уж точно более десяти. Тогда почему же рывок развития произошёл только сейчас?
Вот возможный вариант ответа на этот вопрос. В доисторические (по отношению к нам) времена человечество конечно же развивалось. И даже возникали общества весьма высокого уровня. Но все они исчезали, потому что не умели хранить накопленные знания. И только наша цивилизация смогла победить эту проблему. Как? Да очень просто. Спонтанно возник некий механизм, что-то вроде мутации, но не отдельного организма, а общества в целом, позволивший поднять сохранение информации на качественно новый уровень.

Как уже говорилось выше, книги и библиотеки ничего гарантировать не могли. Пришли вандалы, или тот же Гитлер, и всё сгорело. Единственным надёжным хранилищем информации является человеческий мозг. Однако человек смертен, а самое главное, как было сказано в одном бессмертном литературном произведении, он внезапно смертен. Так вот, чтобы преодолеть это препятствие, у человеческого общества появился защитный механизм. Суть его заключается в следующем. Когда человек накапливает определённое количество знаний, его астральная оболочка переходит в особый режим.

В случае гибели носителя знаний, информация из его мозга «сбрасывается» (по биоэнергетическим каналам) в мозг родившегося в этот момент младенца. Прошу не путать – это не полная реинкарнация, а лишь передача знаний, без личностного окраса. Личность погибшего не возрождается, младенец остаётся самим собой, просто его мозг становится вместилищем ценнейших знаний. По мере взросления ребёнка, полученная информация открывается ему как бы изнутри. Именно этим объясняется появление на свет различного рода гениев, двигающих прогресс и обеспечивающих развитие человечества.

В последнее время, стремительное развитие информационных технологий снизило риск утраты ценной информации, ну так и количество детей «феноменально одарённых математически» (цитата) стремительно падает. А жаль. Вот бы Ренессанс продолжался бесконечно ****

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>