<

Экстрасенсы в бизнесе

Просмотров: 70

Если экстрасенсорная информация, касающаяся прошлого, позволяет получить определенное знание или может служить правосудию, то предвидение будущего позволяет «делать деньги», чего страстно желают многие. Получить консультацию экстрасенса часто стремятся не только люди, следящие за состоянием фондового рынка или ищущие тайный способ быстрого обогащения, но и такие клиенты, как гигантские корпорации, решающие, где пробурить нефтяную скважину или кого назначить руководителем фирмы. Факты свидетельствуют, что связи между экстрасенсорным восприятием и жестким, не терпящим легкомыслия «миром бизнеса», устанавливаются все чаще. Многие руководители осознают, что процесс принятия решений представляет собой нечто большее, чем просто логические построения и рациональные вычисления. «Принятие окончательного решения в бизнесе происходит интуитивно», — к такому выводу пришел однажды Альфред П. Слоан, сыгравший одну из ключевых ролей в истории корпорации «Дженерал моторс».

Уильям Секрист, основатель фирмы «Баджет Рэнт э Кар», сказал как-то, что иногда с своем бизнесе он использует «шестое чувство». Однажды, в начале своей предпринимательской деятельности, он среди прочих деловых бумаг наткнулся на один арендный контракт, показавшийся ему подозрительным. Проверив его, он обнаружил, что клиент выписал фальшивый чек и указал вымышленные телефонные номера. Распоряжение о возврате арендованной машины последовало немедленно.

В другом случае ему приснилось, что руководитель одного отдела, расположенного в отдаленном офисе, вопреки своим обязанностям отсутствовал на работе. Наведя соответствующие справки на следующий день, Секрист убедился в том, что действительно этот сотрудник накануне переезжал на новую квартиру и кто-то другой отметил за него присутствие. Существуют данные, свидетельствующие, что опыт Секретиста не является чем-то необычным. Результаты одного десятилетнего исследования, проведенного в 70-е годы, говорят о том, что большинство достигающих успеха руководителей верят, что экстрасенсорное восприятие существует в какой-то форме. Исследование, проведенное Джоном Михаласки и Дугласом Дином в Ньюаркском политехническом колледже, штат Нью-Джерси, также показало, что в тестах на выявление способности к ЭСВ сильный, энергичный, умеющий делать дело руководитель постоянно получал более высокие баллы, чем руководитель среднего уровня результативности в бизнесе. На основании результатов этого и других исследований двое ученых рекомендовали корпорациям включать в процесс отбора персонала на руководящие посты специалистов по проверке персонала на наличие ЭСВ. Однако эти исследования касались того, как ЭСВ использовалось в прошлой деловой жизни, и они не позволяют оценить роль ЭСВ в прогнозировании текущих событий и предсказании будущих. Если, согласно общему мнению, озарения не могут считаться ни абсолютно бесполезными, ни свободными от неточностей, то необходимо лишь найти рациональный метод, позволяющий разобраться в путанице предсказаний.

Некоторые экстрасенсы включаются в большой бизнес весьма эффектно.

Так, например, как начала сотрудничать с миром бизнеса девушка из штата Миссури Беверли Джегерс, ранее получившая определенную известность в качестве экстрасенса — детектива. В декабре 1974 года торговый брокер Джон Питере Диксон, знакомясь с Джегерс, протянул ей конверт, запечатанный по ее просьбе. Внутри конверта находился вопрос о мучившем его сновидении. Позднее Джегерс рассказывала, что, протянув над конвертом руки, она вскоре увидела «дерево, покрытое красными плодами». Темнокожие люди в больших шляпах срывали плоды, но в их больших корзинах оставалось лишь немного сморщенных ягод. Диксон пришел в восторг. Ведь ему приснилось, что фьючересные контракты на кофе на Лондонской бирже вырастут до 2900 фунтов против их нынешнего долго державшегося уровня в 600 фунтов. Джегерс подтвердила его предчувствие.

Собрав, где только было можно, деньги, Диксон вложил их в фьючерсные контракты на кофе.

Довольно скоро внезапные заморозки в Бразилии и политические волнения в Анголе привели к сокращению мировых запасов кофе. Через два года Диксон уже был миллионером и из благодарности приобрел для Джегерс дом стоимостью 60000 фунтов.

Успех принес Джегерс славу и обильное количество писем, в которых ее просили предсказать, поднимутся или опустятся в цене акции адресатов. Метод, которым она пользовалась, был прост. По ее просьбе клиенты писали название акций или товара на листе бумаги, свернув который, вкладывали в конверт, запечатывая его. Затем Джегерс брала конверт в руки. «Если акция хорошая, — объясняла она, — от конверта идет тепло». В 1982 году, по инициативе журнала «Сент-Луис Бизнес Джорнел», состоялась встреча Джегерс с девятнадцатью биржевыми брокерами. Задание заключалось в том, чтобы отобрать пять акций, которые, по их мнению, принесут прибыль в течение ближайших шести месяцев. С наступлением назначенного срока индекс «Доу Джонс Индастриэл Эвередж» — широко используемый барометр состояния фондового рынка — упал на 8 процентов. Портфели ценных бумаг, выбранных 16 брокерами, потеряли свою стоимость. С другой стороны, стоимость указанных Джегерс акций выросла на 17,2%. Этот результат лишь немного уступал прогнозу одного брокера, выбравшего акции, принесшие ему в итоге 17,4% прибыли.

Израильский «пси» -шоумен Ури Геллер приобрел еще большую популярность и, по его собственным подсчетам, заработал больше денег благодаря использованию экстрасенсорных методов для обнаружения нефти и полезных ископаемых. По словам Геллера, он точно указал обширные залежи угля, выполняя заказ южноафриканской Англо-Трансваальской горной компании, просто обозначив место на карте. Многие нефтяные компании прибегли к услугам Геллера в качестве «воздушной волшебной лозы», отправляя его летать над предполагаемыми месторождениями нефти до тех пор, пока у него не появлялось чувство, где необходимо бурить скважину. Что бы там ни говорили факты о сотрудничестве Геллера с миром бизнеса и промышленности, благодаря этой работе он обеспечил свое благополучие и уверен в своем будущем. «Большой бизнес начинает прислушиваться к людям, считающим, что они могут обеспечить успех, используя свои шесть чувств», — заявил он.

Обсудить на форуме

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *