<

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Просмотров: 123

Новым менеджерам по продажам часто говорят в назидание – клиент всегда прав. Допустим, но.… Попадаются такие клиенты, что хочется либо сразу уволиться, либо ответить так, что спорщик сразу побежит писать жалобу. С подобными словами согласится каждый, кто хоть раз имел опыт работы в торговой отрасли с людьми.

Работа с посетителями, будь то продуктовые торговые точки или отдел продаж косметики — дело трудное и утомительное. Неопытному продавцу – консультанту нелегко приходится в первые месяцы работы. Мало того с одной стороны он имеет дело с множеством потенциальных покупателей, с другой от него требуют результат. И легко понять такого человека, когда он уже через несколько дней ненавидит свою работу.

Учимся разбирать ситуации на практическом тренинге работы с возражениями

Но отчаиваться не стоит. Наш корпоративный тренинг по работе с возражениями клиентов в Москве сможет вам помочь. Тренер проводит занятия в группах и кроме наболевших вопросов участников проводит плановое занятие с решением конфликтных ситуаций. Так, например группой будут разбираться следующие моменты:

  • — как отвечать на возражения:
  • — как эмоционально настроиться, предположив перед собой придирчивого клиента;
  • — какие «волшебные» слова употреблять в разговоре, чтобы снизить накал напряжения;
  • — как глубже проникнуться проблемой клиента, если он недоволен;
  • — учиться строить свою политику продаж на умении выслушать;
  • — повышать свое умение продавца – консультанта сводя к минимуму процент конфликтных ситуаций;

Тренеры в групповых занятиях на выездном тренинге работы с возражениями клиентов в Москве будут вести с вами диалог, предлагая рассмотреть реальные примеры взаимоотношений продавца и покупателя, например: Если клиент стал возражать вашим доводам, то скорей всего у него закрались сомнения в правоте ваших слов либо он имеет претензии к качеству товара.  Возражать бесполезно. Вы только раззадорите «трудного» покупателя. Например, если речь идет о косметике, а покупатель говорит, что она плохого качества, вы можете похвалить его за то, что он заботится о своем здоровье и ненавязчиво обратить его взор на используемые ингредиенты.

Литературные помощники – примеры групповом на тренинге борьбы с возражениями клиентов

В своей работе тренеры рекомендуют использовать метафоры. Они очень эффективно работают. Менеджеры одной крупной рекламной фирмы поделились случаем, когда к ним обратился один солидный клиент. По затратам он посчитал, что реклама обойдется ему слишком дорого на что сотрудники компании ответили: «Предлагать качественный товар, используя дешевую рекламу равносильно пришиванию дорогой пуговицы к потрепанному костюму».

На корпоративном  тренинге борьбы с возражением будут затрагиваться много вопросов. Тренерам важно будет знать, что обучаемая группа усвоила преподаваемый материал, поэтому моделированиям различных ситуаций и внушаемым дискуссиям уделяется особое значение.

Старайтесь войти в положение клиента. Попробуйте предположить, что он чувствует. Может у него просто плохое настроение или он хочет быть услышанным. Важно разобраться, что он хочет донести до вас. Возражение это способ поиска контакта. В противном случае покупатель просто уйдет. Почаще соглашайтесь с ним в то же время, находя положительные стороны беседы. Старайтесь вывести разговор в нейтральное русло и с чистого листа по – новому объяснить покупателю другие полезные характеристики товара. Скорей всего он поймет, что был неправ и согласится с вашими доводами.

Смотреть на видео тренинг по работе с возражениями клиентов

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>