<

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РЕКЛАМЕ

Просмотров: 128

Наш практический тренинг по рекламе в Москве нацелен на быстрый результат, построение рабочего маркетинга, продуктивное использование СМИ и прочим деловым вопросам.

Уметь произвести товар и выгодно продать — вот составляющие успешного бизнеса. Разумеется, для этого подойдет грамотная, броская, разносторонняя реклама, а лучше целая рекламная компания. Но, чтобы показать релиз своей продукции, нужны грамотные образованные люди, которые знают толк в рекламе.

Основные цели бесплатного тренинга по рекламе:

  • — психологический аспект в подходе к рекламе;
  • — создание наборов стратегий, приемов и тактик участниками тренинга;
  • — социально – психологическое воздействие на потенциальных клиентов с применением рекламных компаний;
  • — приемы работы с целевой аудиторией.

Вопросы, рассматриваемые на групповом тренинге рекламы

Методы проведения данного семинара по рекламе это – дискуссии, углубленные лекции, моделирование профильных ситуаций, а так же составление участниками семинара реальных, плодотворных рекламных наработок.

Занятие первое. Психологические технологии, а так же общие приемы в рекламе.

  • — что такое прием противопоставления;
  • — обширное понятие метода принуждения;
  • — стратегия фрустрации;
  • — способы агрессивной и манипуляторной рекламных кампаний.

На лучшем курсе рекламы в Москве так же будут освещаться вопросы касаемо первого занятия.

  • — что должно нести рекламное сообщение;
  • — иллюзии восприятия в рекламном бизнесе;
  • — выработка речевой экспрессивности, харизмы, риторики;

Занятие второе. Нейролингвистическое программирование для достижения максимального эффекта действия рекламы.

  • — вертикальные уровни как адепты влияния рекламного сообщения;
  • — от бытовых проблем до высоких идей (проверенная модель поэтапных уровней НЛП);
  • — через стратегические приемы НЛП донести смысловую нагрузку рекламной компании, до максимально широких масс используя телевидение, интернет и другие СМИ.

Стать профессионалом в рекламном бизнесе на бесплатном тренинге рекламы

Так же в этой программе будут разбираться моменты:

  • — усиленное воздействие одного слова;
  • — что такое метод яркого зацепления;
  • — метаморфозы и метапрограммы в рекламе.

Занятие третье. Рекламные кампании: теория, создание, продвижение, оценка прибыли.

  • — каким способом оценивать эффект от рекламы и как планировать продажи;
  • — способы сбыта, продвижения товара. Снижение цены, акции, механизмы продаж, ожидаемый эффект
  • — разработка рекламных компаний для продвижения цепочек сбыта;
  • — график и суть рекламной кампании. Формирование сведений и корреляция;
  • — подготовка к презентации или проекту;
  • — Разработка и презентация собственной рекламной идеи.

Участники группы, которые прошли, наш эффективный тренинг рекламы в городе Москве получили качественные знания о сути рекламного бизнеса. Научились способам преподать рекламу как нужный элемент повседневной жизни. Стали коммуникабельными людьми научились креативно мыслить, без труда создавать собственные рекламные проекты.

Смотреть на видео тренинг по рекламе в сфере услуг

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>