Что такое, на самом деле, хорошее кино

Все сильные фильмы, за исключением Ночного портье, Сладкой жизни и Последнего танго в Париже, англоязычные. Что ж, если американский кинематограф доминирует во всем мире, американцам сам Бог велел любить американское кино. Хотя и то верно, что американцы обкрадывают себя, игнорируя европейское кино.

Ночной портье, Звуки музыки и Беспечный ездок – мои любимые фильмы, и каждый из них может быть признан культовым (слово затасканное, но здесь оно на месте). Гражданин Кейн долгое время открывал десятку лучших фильмов всех времен и народов вслед за Броненосцем «Потемкиным», но я его не видел. Касабланку англичане в 2002 году назвали лучшей мелодрамой всех времен. Вот уже сколько лет мечтаю посмотреть Касабланку, Мальтийский сокол и Последнее танго в Париже, но так до сих пор и не посмотрел. Сладкая жизнь – фильм роскошный, но, сдается, со временем он сильно потускнел и постарел, как многое у Феллини.

Рождение нации, Алчность, Третий человек – классика, к которой я равнодушен, а Унесенные ветром и Энни Холл – не видел и не слышал ничего такого, что возбудило бы желание их посмотреть.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Головокружение, Незнакомцы в поезде, 39 ступеней – поставлены Алфредом Хичкоком. 39 ступеней – видел английский римейк, до того изысканный, что интерес к оригиналу сильно поостыл. Но к самому Хичкоку интерес не исчез – это личность уникальная, и его влияние выходит за рамки кино. Портрет Хичкока, который висит у меня, завораживает; редко какой голливудский красавец бывает столь же неотразим 🙂 .

Звездные войны прошли мимо, и лучше, наверное, не смотреть, пусть останется иллюзия, что это и в самом деле хорошее кино.

Что до фильма – Пролетая над гнездом кукушки, здесь не может не восхищать игра Джека Николсона и фантазия русского переводчика, который подобным образом окрестил роман и соответственно фильм (в оригинале – Как сбежать из психушки). К моему удивлению, не так уж мало людей считают Гнездо кукушки лучшим фильмом из тех, что они видели.

Разумеется, список фильмов, как и спектаклей, никоим образом не претендует на то, чтобы отразить высшие свершения в современном театре и кино. Однако, несомненно, и то, что такие фильмы, как Касабланка, Гражданин Кейн, Беспечный ездок, Пролетая над гнездом кукушки стали явлениями не только и не столько кино, сколько самой жизни, и в этом, а не в новаторстве или совершенном владении кинематографическими приемами заключается их ценность.