<

Что такое банковский продукт

Просмотров: 5

Банковский продукт является свидетельством, которое выпускается кредитно-финансовой организацией, чтобы обслуживать клиентов, и проводить необходимые операции.

Определение банковского продукта

Банковский продукт характерен тем, что имеется базовый элемент, являющийся технологией. Им определяется продукта. Существует несколько видов банковских продуктов. Среди которых следует отметить сберегательные и текущие счета, вклады и кредиты клиентов банковского учреждения.

Кроме того банковским продуктом является кредитование государства, чековые счета, хранение ценностей, коммерческие векселя а также кредиты выдаваемые организациям. Помимо этого, в перечень входят валютные операции, которые состоят в купле и продаже банками иностранной валюты. Банк при этом получает доход от разницы в курсе. Для того чтобы осуществлять подобные операции необходимо иметь специфические знаниям. Коммерческие векселя также учитываются банками. Посредством выкупа обязательств третьих лиц, происходит кредитование организаций.

Сберегательные депозиты это одна из распространенных практики используемых банками. Благодаря сберегательным депозитам можно добиться обеспечения учреждений достаточного объема оборотных денег. Хранение ценностей дает клиентам банков возможность для хранения ценностей в сейфе ячейке.

Госкредиты позволяют кредитовать правительство посредством покупки облигаций. С помощью чековых счетов можно оплачивать сделки подписав переводной вексель.

Все же основной вид банковской деятельности это потребительские кредиты. Благодаря кредитованию формируется банковская прибыль, поэтому это является самым перспективным направлением в работе кредитно-финансовых организаций. В настоящее время сфера потребительских кредитов постоянно развивается.

Продажи банковских продуктов

Если говорить про текущую ситуацию, самый востребованный сегодня вариант продуктов предлагаемых банками является пакетное обслуживание. Банковское предложение позволяет использовать целый перечень услуг. Чем больше вносится клиентом денег за этот пакет, тем больше услуг он имеет право использовать.

  • Распространение банковских продуктов осуществляется посредством каналов продаж. Сюда относиться работа, проводимая с клиентами в банковском отделении.
  • Кроме того можно использовать перекрестные продажи или кросс-сейлинг. В основе первого способа лежит продажа определенного продукта, в котором нуждается клиент, при перекрестных продажах происходит продажа продукта дополнительно. Примером является оформление банковской карты, вдобавок к оформлению зарплатной.

Помимо этого, большинством кредитно-финансовых организаций успешно осуществляются электронные продажи через систему интернет-банкинга. Продажи происходят по медиа-каналам, хотя, при рассмотрении эффективности, то реализация в интернете приносит банкам больше прибыли.

Любой банковский продукт это предмет договора между клиентом и банком. Если не налажена система по качественному предоставлению банковских услуг, то невозможно будет реализовать банковские продукты.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *