Бизнес идея: открываем издательство детской литературы

Многие желающие хотят организовать бизнес на издательстве литературы. Стоит заметить, что в этой сфере достаточно большая конкуренция, поэтому не у всех предпринимателей хватит сил и возможностей. Кроме того, в нынешнее время электронные книги практически вытеснили обычные книги.

Безусловно, на книгоиздательской сфере можно заработать хорошие деньги, особенно на детском книгоиздательстве. Издательство детской литературы должно осуществлять печатание книг, как отечественных авторов, так и зарубежных. Стоят такие книги в несколько раз дороже простой литературы.

Сейчас объем продаж детской литературы в России находится на отметке около 15%.

Многие начинающие издательства печатают книги в небольших экземплярах. Например, для начала можно напечатать десять тысяч экземпляров, на это у вас уйдет порядка 100 000 рублей.

Самое сложное в издательской сфере – найти талантливых и перспективных авторов. Как правило, известные авторы работают лишь с крупными издателями, а вот с мелкими издателями сотрудничают молодые авторы.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Начинающему издательству стоит начать с поиска молодых и еще неизвестных авторов, которые желают добиться успеха в читательской сфере. Если ваши книги будут невостребованными, то вам вряд ли удастся окупить все затраты на печать.

Чтобы открыть собственное издательство детской литературы, вам потребуется вложить собственные финансы, так как банки в основном не дают кредит на открытие подобных организаций, боясь, что они не смогут окупиться.

Если вы не обладаете необходимой суммой для открытия собственного издательства детских книг, то можно прибегнуть к помощи частных инвестиций и крупных издательских компаний.

Из каких сотрудников должен состоять штат издательства детской литературы?

Прежде всего, вам понадобится литературный редактор, который будет отвечать за весь процесс издательства. Именно он должен осуществлять поиск авторов и выбирать подходящую литературу для печати.

Помимо редактора, вам потребуется менеджер по продажам, который будет прогнозировать рынок продаж. Также вам будет не обойтись без художников-оформителей.