<

Авральный выпуск новой партии каталогов

Просмотров: 39

Эта статья создана для того, чтобы научить людей продавать книги и журналы. Меня часто спрашивают, как возникло это название; мне кажется разумным начать с самого начала.

У всех в отделе сбыта, казалось, был, неимоверно длинный, рабочий день, но «час на обед» был понятием исключительно растяжимым, сокращаясь до совершенно смехотворных размеров перед Рождеством, а традиционный авральный выпуск новой партии каталогов вынуждал «перехватывать куски» везде, где только угощали. Разные издательства, которые я видела, сражались за ограниченное число книжных магазинов (это было до появления специальных сетей магазинов Dillon и Waterstone), а об отношениях между работниками и о сотрудничестве издательств, друг с другом, можно было говорить только, как об «очень доброжелательных», особенно, в сравнении с контактами, о которых вспоминали мои современники, работавшие в других областях.

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>