<

Бытие в За-Бытии

Просмотров: 206

Бытие в за-Бытии.. InternetРоман с продолжением...

Бытие в Мире За-Бывается. То, что Бывает заслоняет Быть.

Можно глубоко завязнуть в Мире, погружаясь в познание его Технологии, за-Бывая Бытие и то, что Реальный делатель не Я, а Реальность Я-Бытия.

— Моему дедушке, который всегда позволял мне БЫТЬ собой, а также всем моим Близким —

— ДО-СЛОВНОСТЬ ЗДЕСЬ ПРО-ЯВЛЕННОГО СЕЙЧАС СЛОВА —

Ничего не личного. Сказанное здесь, Абсолютно Субъективно и Внутренне Практично. В случае внутреннего присоединения, для того кто увидит, что это рассказ о себе самом, субъективность может быть Абсолютно Практичной, как реально-хозяйствующий субъект, Хозяин Себя.

Вначале было Слово.

Ровно 37 лет назад, подростком, я дал себе это СЛОВО: — «Когда я напишу книгу, то посвящу её моему дедушке». Мне абсолютно было неизвестно, что это будет за книга, о чем она. Я даже не пытался прикладывать какие-либо умственные усилия по этому поводу. Единственное, что ощущалось — какая-то спокойная уверенность в этом, якобы, будущем событии, как будто оно уже Есть Сейчас и осталось лишь записать(оформить) его, когда придет время. В этот же день мне пришло время навсегда прощаться с тем, безусловную любовь кого я ощущал не на словах, который не пытался поучать меня, а принимал как равного в своей индивидуальности, несмотря на более полувековую разницу в возрасте.

Это была моя первая серьезная потеря в жизни и одновременно — первое серьезное внутреннее обретение Слова, я ощутил его Бытие. Вся моя последующая жизнь, включая и ее технологию, вращается вокруг этого невидимого стержня, исходящего из Слова, благодаря которому я пишу (не обязательно буквально) книгу Бытия, о том что Всегда Есть.

Тогда, будучи подростком, единый смысл Мира и себя в нем казалось можно найти во внешнем, взирая на мега-проявления в виде Космоса, пытаясь сооружать любительские телескопы и зачитываться литературой о тайнах Вселенной. И только намного позже начало приходить осознание того, что невозможно найти себя за пределами себя. Источник (корень) всего находится, как и положено, внутри — нужно двигаться во внутреннюю вселенную, сопоставляя ее с внешней, по образу и подобию. «Зри в корень» — простой, но действенный совет.

— СЛОВО И СЛОВА… —

В начале было СЛОВО.

СЛОВО — Едино, СЛОВА — двойствены. СЛОВО может возродить, дать второе рождение, СЛОВА могут убить. СЛОВО помогает прозреть, СЛОВА могут ослепить. СЛОВО освобождает, СЛОВА приводят к зависимости. СЛОВО — Дух, СЛОВА — Буквы.

Да! Будет Свет! В Реальности Да-Бытие Само-Достаточно, однако говоря Бытию — ДА, Реальность оДАРивает его Потенцией. Потенция может привести к Желанию, Желание к Взрыву — к Большому Взрыву, породившему Мир. Бытие Само-Достаточно и Едино. Желание его также Едино: про-Явить (об-Наружить, у-Видеть, за-Свидетельствовать, про-Яснить, вы-Светить, во-Плотить) себя. Это невозможно сделать без Света. Выход для Бытия — Быть Светом самому себе. Когда потенциальность Бытия начинает реализовываться, возникает иллюзия его расширения, проявляя себя в формировании Того, что «Как-Бы» выходит За-Бытие. Возникает Мир (Весь Белый Свет), а с ним и Дистанция, Форма, Последовательность, Время, Относительность, Логика.

В желании себя обнаружить в За-Бытии Бытие проявляется в интенсивности собственного Света. Згустки (возмущения, волнения,напряжения,бес-покойства) интенсивности порождают Тела Света, Тела Света-Формы Света. Формы Света делают возможными Тени Света. Относительность Тени в За-Бытии начинает заслонять и подменять абсолютность Света Бытия.

Бытие в Мире За-Бывается. То, что Бывает заслоняет Быть и порождает Быт, Быт — Бытовуху. Божественная Игра рождает игру форм, игра форм — игру теней. Реальность Бытия накрывается туманом иллюзии «Как-Бы»тия.

Бытие Едино, Неделимо, Взаимосвязано, Бесконечно, но не бесструктурно. Это множество, хотя оно нечетко и открыто(в математическом смысле). Его можно назвать бесформенным в том смысле, что оно может принять любую форму поверхности, растягиваясь, сужаясь, а в случае разрыва этой поверхности даже выворачиваться наизнанку. С точки зрения Топологии (науки о поверхностях)- это всегда Одно и тоже, так как любые точки остаются Близкими в Единой поверхности. Бытие Текуче, у него нет границ, поэтому его форма определяется его же собственной внутренней структурой.

Изменение формы поверхности Бытия — это результат Со-Бытия, происходящий изначально не благодаря форме, но который без формы был бы точно невозможен. Временные формы, возникающие из-за влияния внешней среды, возможны только внутри пространства Бытия. Именно они способны изнутри изменять структуру Бытия, О-БОГощая его новым качеством. Малый объём может обновить по сути большой Объём, в объёме которого он находится, условно от-граничивая в нём себя (объём в Объёме), превзойдя относительность этой условности открытостью абсолютности Бытия.

Большой и малый объёмы самоподобны, голографичны и аналогичны, но лишь в одном случае: малый объём может Быть Образом и Подобием Большого, когда он внутренне само-достаточен, само-актуализирован и внутренне независим от среды, заслоняющей Свет Бытия. Не-Зависимость от среды позволяет различать в Мире себя и других как реальный Абсолют Тела Света и нереальную Относительность Тени Света. Относительность иллюзорна, так как не имеет собственной, абсолютной, независимой реальности. Тень Я отделена от Я, дистанцирована, имеет длительность, которую можно измерить внешней мерой. Бес-Форменное Я-Есть — внутренняя мера объёма в Объёме, а значит Мера всех вещей. Её невозможно измерить.

С точки зрения любых форм — это 0 (ноль), формальная точка отсчета. «Ноль — мерность» дает возможность самого формального измерения, (Ноль — координата) — потенциал для возникновения объемности формы. Я-Есть — это реальность 0 (ноля). Я есть Это — отлично от 0 (ноля). Только 0 (ноль) координирует все, он меряет саму мерность.Нет ничего в про-Явленном Мире, что нельзя соотнести с ним. На 0 (ноль) Всё можно поделить и при этом Всё остается Целым, происходит деление без раз-деления, уравнивание в индивидуальности. С другой стороны — он может Всё об-Нулить — уравнять Всё в Бес-Форменности. С ним нельзя встретиться, двигаясь наружу — его находишь, направляясь внутрь себя. Нет ничего удивительного в том , что 0 (ноль) открыли в такой эзотерической стране как Индия.

Нас Всех объединяет Одно — Бес-Форменность нашего, каждого в отдельности, Истинного Я, которое Одно-Мерно в своей индивидуальности и Без-Мерно в своей потенциальности. Я-Есть связывает Конечное и БесКонечное. В этом смысле, Быть Я — это реально ПереКреститься, Быть Никем и Быть Всем одновременно. Не Стать, а Быть. Мерой Всего может быть только Мера Меры, то есть Само-Мерность, как корень любой Меры. Только Преодолев страх Быть Собой, появляется реальная возможность преодолеть еще два других, ограничивающих жизнь, страха — Страх Конечного и Страх Бесконечного.

Попытка определения: «Кто Я есть?»- абсурдна по сути, хотя не абсурдна по форме. Я — вылеплено из Света, который информационно-неформатирован. Я — по-Гранично и поэтому способно принимать информацию непосредственно из Бытия и во-площать её в Знаки, а не в тени Бытия. Я расставляет Знаки на условной границе Бытия, преступая которую попадаешь в Мир Тени За-Бытия.

Можно глубоко завязнуть в Мире, погружаясь в познание его Технологии, за-Бывая Бытие. Технологии — это и есть Тени Бытия. Если Я умеет ими пользоваться по-Настоящему, то они могут помочь от-Тенить в знаках воплощённое Бытие. В Мире технологий, форм и материальных целей такой Знаковый процесс (если он не носит формального характера) кажется избыточным — ведь он особо не помогает жить, но зато он помогает Быть. Мир – это царство Времени, в нём всё временно, в том числе и тучи, закрывающие Свет. Наличие туч не указывает на отсутствие света. Любое, даже глубоко заблудшее в Мире, Я рано или поздно сталкивается хоть с небольшими лучиками Света Бытия, Благо-Дать которого поддерживает ощущение необходимости существования в Мире этой сверх-материальной из-Быточности, воплощенной в Культуре как процессе создания знаковых систем путём получения прямой ин-формации Из-Бытия, находясь в Тени За-Бытия.

Подавляющее большинство Я, участвующих в процессе Культуры, пребывают в нём более или менее дискретно (прерывно), периодически выпадая из вечно-настоящего. Они – поэты- сёрфингисты Бытия, ловящие волну собственной Музы. И лишь единицы в Культуре достигают спокойных, почти невозмутимых глубин океана Бытия, превращаясь из поэтов в саму его Поэзию. Это не просто мастера своего дела, а Духовные Мастера. Они полностью вышли из Тени Бытия, пропуская весь Свет его через себя. На Востоке таких людей называли про-Светленными (про-пустившие Свет). Они живут по образу и подобию в утверждении — Да Будет Свет!!! Тени здесь нет места. Она возникает не благодаря преломлению Света, а вопреки ему и желанию Света Быть, в сомнении — Не Будет Свет?

Тень ставит Свет под вопрос. Этот вопрос берёт начало в подмене Отграничения — Ограничением, Свободы — Необходимостью, Спонтанности — Формой, Смысла — Целью, Духа — Средой, Вечности — Временем, Света — Тенью. Преломление Света через себя как Со-Бытие всегда Здесь и Сейчас в Настоящем. Закрытое, ограниченное Я ощущает себя лишь проекцией Света, устремлённой вперёд, в будущее — ему необходимо время. Настоящее — это не время — это актуализированная Вечность, кон-текст текста Книги Бытия.

С точки зрения не-формальной физики, Материя, как сгустки частиц-волн-полей, рождается благодаря непосредственно торсионным полям, не имеющим заряда и массы, а имеющим только угол вращения,кручения(спин) и переносящих Ин-Формацию (Не-Формацию), Не-Форматированную структуру Бытия. В свою очередь, даже изменение угла наклона формы может повлиять на само торсионное поле (пример — Пирамиды), а значит и Ин-Формацию Бытия. Любое преломление Света с выявлением его внутренней структуры меняет как угол вектора его дальнейшего пути так и саму структуру. Это Со-Бытие, изменяющее модуляцию энергии Света (частоту, амплитуду, длину волны), также как и его Ин-Формативность, переструктурирует Единое, Целое, Неделимое. Оно исчерпывается с наступлением следующего Со-Бытия. Вращение период-ически, со временем переходит в Пре-Вращение форм, выстраиваясь в цепь Со-Бытий. Происходит рождение и разрушение форм, появляется относительность и возможность времени как длительности(От и До). Сам же МИР, как (по сути) Вращающаяся Форма (Явление), становится возможным в результате Пре-Вращения (о-формления, про-явления) БЫТИЯ. Попытка За-Бывать БЫТИЕ в МИРЕ проистекает Из Вращения Мира и приводит к Из-Вращению Бытия. Это попытка заставить вращаться тень независимо от того, что её отбрасывает, желание придать самость — кажимости, независимость — зависимости, абсолютность — относительности.

Вращение, благодаря эффекту «крутящегося волчка»(гироскопа), создает временную стабильность направленности всего вращающегося. Однако, всегда Есть нулевая вершина конуса угла этого вращения, основа этой стабильности, полностью неподвижная, вокруг которой и кружится карнавал масок и форм, незатронутая ими. По сравнению с формами — это НИЧТО, но именно это НИЧТО может примерять любые маски и управлять всем этим хозяйством, потому что, в отличие от них, оно не подвержено времени — оно реально есть, как настоящий хозяин своего, вращающегося вокруг себя, Мира. Я Есть(Есьм) всегда на острие Мира как его внутренняя мера.

Для того, чтобы Бытие переструктурировалось, То, что преломляет его Свет с разложением на различные цвета (гармонии) и являет оттенки красоты Бытия, должно обладать неким уровнем про-Зрачности (про-Светлённости). Каждое Настоящее (здесь и сейчас) Со-Бытие — это трансформирующий факт со-творчества без-граничного Бытия и от-граниченного (но не ограниченного) в Бытии Я.

Но не каждый факт есть Со-Бытие. Свет может преломиться, но не проявить свою внутреннюю взаимосвязанную, неделимую структуру, которая могла бы стать инструментом для информационного переструктурирования Бытия. Это происходит при отражении без разложения или поглощения всего спектра с отражением одного (отдельного, правильного, своего, любимого, избранного, противостоящего другим) цвета. В этом случае, То на что падает свет Бытия не является проводником, а тем более сверхпроводником океана энергии Бытия. Здесь Свет Единого обедняется до цвета Одного. Целое становится Частичным, Единое — Одним, Безграничное — Ограниченным.

Это достигается путем жестко-форматированного определения собственных границ и понятия «Моё» с выстраиванием мощных стен из Мыслей с целью ликвидации возможного проникновения не-Моих (Чужих, Плохих). Мои Границы (формы) должны быть определенного (правильного цвета) или начищены до зеркально-золотого блеска, дабы отражать не свет Бытия, а искусственный свет софитов, чтобы в лучах социальной рампы лучше походить на звезды, которые, кстати, светят не отраженным, а внутренним светом. Софиты светят куда надо, высвечивают то, что надо и скрывают то, что не надо. Со спонтанностью Божественного Света невозможно договориться — он может высветить Всё, поэтому лучше иметь надежные высокие ментальные стены вокруг за-ранее определенного себя.

Жестко-определенная форма себя пытается остановить спонтанный поток жизни, за-печатлив себя в памяти как в памятнике, который фактически становится над-гробием при жизни. Потенциал есть, но на нём поставлен крест. Река превращается сначала в заводь, которую необходимо очищать, употребляя всевозможные при-думанные технологии, а затем и в болото. Аромат, постоянно изменяющейся, свежести уходит — приходит все более стойкий дурной запах застоя и разложения того, что годится разве-что для удобрения.

В попытке зафиксировать оформление спонтанности может за-бываться То, что оформляется. Длительное отождествление с мысле-формой — результат памяти механизма мозга и за-бывчивости о Бытии. Механизм гипнотизирует и очаровывает. О-пре-Деление себя всегда форма-льно и частично. Любое Деление своей целью имеет границы (пре-делы) формы, которые без внешней меры о-чертить невозможно. Настаивание на о-пре-делении формы себя приводит к самозначимости от-деления от всего другого. Реальность Единого источника Духа подменяется Формальностью его различных про-Явлений.

Однако, если внутрь себя достаточно долго не проникает естественный свет может возникнуть естественная боязнь себя — в темноте можно легко принять одно за другое. Поэтому приходиться довольствоваться взглядом на себя со стороны:- «А что люди скажут?»,»Чтобы все было как у людей». У Божественного Света в таких ситуациях мало шансов для во-площения себя, так как такие ситуации обычно не становятся Со-Бытием за отсутствием проводника, который, пережив структуру Бытия как Живого Единства Многообразия, пропустив через себя, О-БОГатил его своим уникальным ароматом и колоритом и тем самым изменил бы эту структуру, подобно капле, освященной молитвой, такого супер-проводника света, как чистая вода.

Бытие расширяет себя в Я, о-Дар-ивая его при рождении Духом Уникальности, в надежде, что невзирая на социальное давление, давление различного рода обстоятельств и необходимости, Я отстоит свою свободу Быть и не растворится бесследно в мире МЫ. При этом МЫ не отрицается, так как оно есть необходимая среда для его Духовного роста. Эта среда дает пищу и создает удобрения для этого роста. Если роста не происходит, то жизнь Я может закончиться на фазе потребления пищи и производства удобрений, грубо говоря, превратиться в дерьмо, а Я станет переполненным этим нереализованным удобрением. Для такого Я жизнь — действительно дерьмо, как любят повторять персонажи многих фильмов. А естественное и необходимое потребление в такой жизни зачастую превращается в некое подобие «потреблятства».

Пища и удобрения должны быть переработаны, в конечном счёте, во что-то почти неуловимое, что невозможно рас-считать и про-считать — в сам факт рас-Цвета, его аромата как истинной Реализации. В этом их смысл, а не в простом количественном накоплении. Без подобной Реализации накопленные так называемые «богатства» превратятся в иллюзию и проблему из-лишнего. Истинное Богатство произрастает в из-Быточности (из-Бытия), а не в из-Лишности (из-Лишнего). В этом корень необходимости всякого рода очищений — излишки не дают Свободу Свету для раскрытия себя в Цвет (Цветение). Рас-Цвет невозможен без Рас-Света. Любое Я уникально. Поэтому и шанс Рас-Цвести в этой жизни уникальный, единственный — Раз-Цвести. Не стоит его упускать.

Сам процесс Реального о-БОГащения — это взаимо-отдача Дара того, что Реально Есть, приходящее из без-граничного, не-исчерпаемого Источника Бытия, а не взаимо-получение(взаимо-выгода) того, что, якобы, Формально Нет (Не-Хватает каких-либо материальных форм). О-БОГащение по сути только и возможно там, где достаточно того, что Есть от Бога (Я-Есть). Счастливый не тот у кого много, а кому достаточно — Быть собой. Такой и живет в Достатке. Тот, Кому постоянно не-хватает — стремится у-хватиь ещё, зачастую проводя всю свою жизнь в бегстве за тем, чего, якобы, у него Нет, вместо того, чтобы сфокусироваться на том, что уже Есть с рождения (незамутненная, чистая, почти прозрачная субстанция потенциальности, способная оригинальным, неповторимым способом про-явить структуру Света Бытия). Поиск какой-либо идеальной формы проистекает из представления о том, что ограниченная форма может принести без-граничное удовольствие. Результат этой упаковки Я в какую-либо длительную ментальную форму — перманентное разо-чарование и страдание. С виду принц, а по сути нищий (жизнь в постоянном не-достатке). Технология жизни — это необходимое условие для Жизни, но отнюдь не достаточное.

Потребление пищи и производство удобрения для духовного роста как раз и является технологией жизни, которая предполагает использование определенных знаний и квалификации, что невозможно без такого инструмента как Ум. Он умеет ставить цели и задачи, а также помогает определить –»Как их достичь?». Вопрос «Как?»- один из главных вопросов для Ума. Он может помочь Я что-то понять, но не Быть. Ум — аналитический, разделяющий инструмент, словно скальпель хирурга, необходимый при болезнях и бесполезный, ненужный для здоровья. Здоровье Одно, Едино, Естественно и зачастую Не-Ощутимо — болезней Много, они неестественны и очень ощутимы. Отсутствие болезней помогает Жить — Здоровье помогает Быть.

В Мире Акцент с Утверждения «Быть!» обычно смещается в сторону приоритета Вопросов «Как Бы»ть?», «Как Существовать?». Прикладные технологии обретают абсолютную, не-подчинённую никакому Единому смыслу, разно-целевую само-значимость, которая, в свою очередь, порождает технологическое само-возрастание в попытках выкрутиться из различного рода проблем, как результата такой бес-смысленности. Это проистекает из-за отсутствия Мудрости при большом количестве Ума. Во-Истину:- «Умный может выкрутится из почти любых ситуаций, а Мудрый в такие ситуации не попадает».

Умный мыслит. Мудрый ос-мысливает, осознанно мыслит, направляя мысль на свой источник, мысля саму мысль. Это дает возможность дистанцироваться и тем самым реально, по-настоящему пользоваться мыслью, не отождествляясь с ней. Мыслеформа информативно не отличается от материальной формы. Отличие — в еще нереализованной формативности.

Ум поверхностный, растекаясь «мыслью по древу», достигает его ветвей в попытках познавать видимое. Мудрость постигает скрытые глубины корней этого древа, а также его источника. Это сокрытое (сокровенное) Знание, а также знание мысли о себе и своих пределах позволяет видеть реальность как таковую в ее цельности.

Мысль Со Знанием того, что Есть, что Бытийствует, а не только Становится, придает этой мысли и действиям на ее основе, аромат О-СоЗнанности и О-СМысленности. Здесь любое динамическое Со-Бытие Видится в соотнесении с системой координат, где осново-полагающей структурообразующей точкой пересечения осей является, не имеющий размеров, неделимый, нейтральный, бесформенный, статический 0(Ноль).

Мудрое Видение всегда структурировано, как и Бытие. Оно позволяет от-личать реальные, настоящие мысли и действия, как результат вращения вокруг потенциально-бесконечного НиЧто(Нуля), приводящие к Со-Творению, Пре-Образованию структуры Бытия, от обычного, консервативно-поддерживающего, но бес-плодного копирования уже существующей структуры.

Пре-Образование структуры Бытия происходит тогда, когда факт пре-вращается в Со-Бытие, становясь На Время некой Точкой Отсчета — Образом и Подобием БезВременного Начала. Однако, это необходимое, но не достаточное условие. Если после того как Со-Бытие исчерпано и материальные носители потеряли свою целостность, а не-видимый центр предыдущего вращения продолжает притягивать, то это говорит о том, что этот центр является значимой координирующей меткой на потоке оси Бытия, исходящей из Перво-Начала, вокруг которой и крутится этот Мир. Подобные метки, как вневременной факт вечно-актуального настоящего и составляют структуру Бытия, являясь в знаках его координат. Мудрость практична в своем умении указывать на эти знаки на само-стоятельном пути внутрь себя.

Динамичность мысли без фундаментальной, базовой, координирующей ноль-статичности Бес-Смыслена и приводит к само-разрушительным из-вращениям.

Из-Вращения Бытия — это раскручивание ради раскручивания, динамика ради динамики, средства ради средств, форма ради формы, как результат По-Становки искусственных, априорных (до-опытных) проектов Ума — попытка достичь СВОБОДЫ ОТ внутренней меры как Реальности Бытия Я, а не осознанной СВОБОДЫ ДЛЯ поиска путей реализации своей, уже, потенциально сущей(существующей), заданной внутренним, невидимым стержнем, индивидуальной меры, актуализирующей Всеобщую Меру Бытия Реальности, естественным, практично-опытным образом, раскрывающим собственный потенциал, заложенный в нулевой точке своего зарождения, в той форме, которая станет не просто результирующим фактом, а Совместным с Бытием Со-Бытием. В этом — настоящее искусство собственной жизни и мудрость как метод её Реализации. Истинная Реализация — это актуализация Бытия того, что Есть всегда, а не При-Думывание того, что Не-Реально, чего нет — Мира не-зависимых, само-стоятельных теней.

Привязанность к Бытию, О-Тождествление с ним, Желание Во-Плотить Себя в раскрытии его Само-Потенции — Про-Являют Любовь, как Абсолютную Реальность, которая в качестве смысла только и может спасти Мир. В свою очередь, опасность для Мира представляют Чрез-Мерные, длящиеся дольше Со-Бытий, а тем более простых фактов, Привязанности, О-Тождествленя и Желания, связанные с различными формами существования Мира. В Первом случае — Привязанность к единой, начальной, вечной (без-временной) и бес-форменной точке отсчета, во-втором — привязанность к временным, условным, формальным точкам отсчета ограниченных фактов или формальных параметров от-граниченного Со-Бытия, таких как хронология, биография и т. п., а также привязанность к внешним поверхностям материальных форм или к содержанию мыслеформ.

«Не-конвенциональная»(не-договорная), торсионная физика, исследующая вращения, опытным путем неоднократно показывала наличие полей кручения и их дальнодействующее влияние, а также фиксировала тот факт, что в зависимости от направления вращения (левого или правого), возникала антигравитационная сила — либо утяжелявшая, либо облегчавшая гироскопическую(вращательную систему). Таким образом Вращение может как Ослаблять, так и Усиливать Гравитацию. Вокруг не-видимой (не-материальной), ин-формационной (не-форматированной) оси вращения волчка, с нулевой точкой координатора отсчета, может происходить как накопление массы для оформления, набирания веса и отождествления с формой, так и отдача её для раз-отождествления, облегчения и о-свобождения от формы. Первый процесс связан с тем, чтобы Брать, второй — Давать (От-Давать). Так называемый, «Большой Взрыв» — это начало Бытия Реальности в реализации потенциального желания Давать, Возникновение Пространства как Все-Общего торсионного Ин-Формационного (Не-Форматированного), Бес-Форменного, Потенциального Поля Возможностей Со-Бытий. Первым Со-Бытием в Реальности был Свет Бытия и его Отдача в Вихре торсионного поля кручения. Завихрения, которые иногда начинали про-исходить, меняли (разворачивали) локально направление вращения этого поля на противоположное, что приводило к гравитации (супергравитации), которая не отдает, а Набирает массу Света,сгущая его и превращая в Формы. Эти формы в разных местах, Временно, уменьшают проходимость Света Бытия, понижая чистоту пространства и увеличивая возможность теней, но при этом повышается вероятность всякого рода Со-Бытий, приводящих к тому, что свет, преломляясь, проявляет себя в цвете своей внутренней структуры, меняя, таким образом структуру самого Бытия.

Торсионное поле Мудрецов (Духовных мастеров) подобно Полю Бытия. Они, как правило , не ищут учеников, однако их всегда достаточно много. Это происходит потому, что они обладают сильнейшим духовным стержнем вращения, влияющего и притягивающего к себе духовно ищущих, но при этом, в отличие от учителей по определенным специальностям, духовные мастера не дают возможности ученикам накапливать мыслеформы и знания о материальных вещах, наоборот, видят свою работу в том, чтобы лишить ученика любых форм отождествления путем разгипнотизирования и оставить его со своим чистым Я, которое после этого способно самостоятельно, на основании свободного выбора через его Бытие, реализовать себя в любой, истинно желаемой форме.

Устремленность в Желании Быть Собой требует некоторой храбрости, из-за отсутствия гарантий и определенности в конечной форме собственной Реализации (оформления Реальности Бытия). Но, с другой стороны, не возникает ограничений в выборе пути, что является необходимым условием для творчества(со-творения). Творческие люди (не проектанты — копировщики), как правило, заранее наверняка не знают в какой форме будет сотворенное ими, однако их возбуждает сам процесс, в котором они выступают одновременно как участники и свидетели рождения Нового Мира. Это ощущение со-причастности к творению отсутствует, когда необходимо создавать копию (пусть даже и своего, уже существующего, произведения).

Бытие неощутимо, но Абсолютно реально, так как это пространство возможностей всякого рода Со-Бытий.

Как бы успешно не достигались цели в решении вопросов «Как?-Как?», без Духовного Роста своего уникального по духу Я, свою уникальную жизнь можно Про-Как-Кать. Лучшее, что может быть в данной ситуации — стать удобрением для других, дерзнувших жить в этом Мире и одновремеено Быть Не от Мира сего, откуда пришел Дар своего Неразделённого, Целого Я. Я не может стать кем-то, даже не может стать собой — оно только может Быть Собой. В Само-Бытии нет дистанции, а значит есть без-раздельная, слитая Во-Едино, Божественная Любовь.

Жить в этом Мире без Ума практически — невозможно, однако Он в принципе Не Может Быть Целым. Он всегда Двойственен (Дуален). Для познания ему нужен Субъект и Объект познания. Без раз-деления он не работает. Оборотной стороной Ума есть Хитрость. Раньше мастер, решая сложную техническую задачу приговаривал:-«Как бы тут исхитриться?». Неслучайно известный народ в силу исторических обстоятельств, оказавшийся разбросанным по всему миру, находясь в пространстве чужих культур, чтобы выжить, до совершенства отточил такой инструмент как УМ. В результате, этот народ одновременно вызывает восхищение и ненависть.

Дуальность(двойственность) Ума не может быть источником Потенциальности, однако она может использовать потенциалы, которые Есть, точнее их разность, а это, подобно электрическому току, возникающему из разности потенциалов, приводит к появлению Энергии, способной изменять материальный Мир. Потенциальность — статична в своем спокойствии и полноте возможностей, в ней все Есть. Энергия — динамична в своем напряжении и беспокойстве,она все время ищет и борется, постоянно переходя из одной формы в другую. Потенциальность Едина и нейтральна,ей не нужны оппоненты. Энергия одностороння, однонаправлена в существовании между полюсами противоположностей.

Жить в разности значит жить в сравнении. Именно в сравнении возникают идеалы (материальные или ментальные), как внешние нормы и цели, порождающие внутреннюю зависть (часто глубоко скрытую) в качестве энергии для достижения их. Единство Потенциальности Бытия — источник устремленности в Постижении того, что Есть. Двойственность Ума приводит к желанию Достижения того, чего Нет (не хватает). Под руку с Завистью всегда следует и Гордыня — по отношению к ещё не достигнувшим того, что, как-бы, достиг сам.

Источник органической жизни — Вода — обладает лишь потенциальной возможностью электрической проводимости. В своем Абсолютно-чистом состоянии она является как абсолютным электро-изолятором так и абсолютным проводником света, а также информации (с возможностью запоминания её через изменение своей внутренней структуры). Однако, рас-крытие потенциальности Со-Творения Жизни исходит из свойства Рас-Творения, способности Воды Быть растворителем солей, кислот и т.п. Такое своеобразное ухудшение чистоты приведёт, в конечном счёте, к окислительным реакциям в клетках и появлению механизма выработки энергии для функционирования организмов. Но чтобы жизнь нормально функционировала, ухудшение чистоты должно быть ограниченным оптимальностью. Чрез-мерное и все-ядное загрязнение может привести к остановке всех жизненных процессов вообще.

От-граниченность Я в потоке Бытия, как оптимальное ухудшение его чистоты, необходимое для само-рас-крытия, лишь благодаря о-со-знанности может избежать своей о-граниченности как из-лишней за-грязненности, ведущей к За-Бытию, факту без Со-Бытия,к абсолютно-темному телу, не-способному пропустить даже лучик Света.

Идеальность и Материальность — это два главных потенциала в Мире, часто перетекающих друг в друга в своих крайностях, тем самым показывая свою частичность, относительность и иллюзорность как тени Реальности Бытия. Их разность порождает энергию воли для борьбы друг с другом, а по сути — с самим собой.

Постоянные разочарования в не-идеальности достигнутого материального, довольно редко приводят к выводам о том, что сам путь Достижения является не-практичной (с точки зрения всей жизни) Иллюзией. Кому это открывается, тот начинает раз-личать Реальность, видеть за её формами настоящее бес-форменное лицо — собственное лицо Я за калейдоскопом своих персон-личностей. Но это уже есть Постижение, практичность которого в том, чтобы уметь пользоваться своими персонами, при этом не отождествляясь с ними. А дальше уже следует технология с квалификацией.

Абстрактность, частичность, кратковременность, идеальность Ума имеет также свою некую, хотя и одностороннюю (По Козьме Пруткову «специалист подобен флюсу»-щеку обычно разносит с одной стороны) практичность. Она в его инструментальности. Инструментом можно и нужно пользоваться, но пользователь не должен превращаться в инструмент. Решив технологическую задачу, инструмент отставляют в сторону. Для того, чтобы Быть, Ум должен быть отброшен. Отождествление себя с Умом — прямой путь к не-физиологической шизофрении как раздвоенности. Здесь, кроме дарованного Бытием Я(Я-Есть), возникает другое Я-Этот, делающий Это. Я становится Человеком Дела – Бизнес-Меном. На самом деле, Бытие Я прибывает в За-Бытии. «Кажимость» Бизнесмена похожа на Реальность, а Деловые – это «реальные пацаны».

Все мы От Света. Ослепленные Умом, находясь спиной к Свету Бытия, видим лишь свои и чужие тени. Привыкшее к темноте зрение, не готово посмотреть вглубь себя не рискуя ослепнуть. Как же увидеть этот Свет? Перестать быть VIP-персональным, весомым, плотным, пропустив его через себя. В этом суть Приятия и Приятности как Благо-Дати Быть Собой. Страстная жажда целостности может в конечном счете подвигнуть увидеть не то — на что способна тень Бытия, а то — на что способно само Бытие, о-Богащенное прохождением через Я. И тогда, возможно, откроется, что Реальный делатель не Я, а Реальность Я-Бытия. Реальность действует через Бытие Я. Туман Кажимости рассеивается, обнажая Самость как голую Истину.

После Сократа, Иисуса, Будды, Моисея, Кришны, Махавиры, Лао-Цзы, Мухаммеда, Руми, Кабира, Бетховена, Моцарта, Достоевского, Ван-Гога, Уитмена, Рамана Махарши, Григория Сковороды и многих, Подобных Им, Сверх-проводников и просто проводников Света Источника, не только Мир, но и Бытие стало другим. Прошедший и Преломлённый через них Свет Бытия светит всем, позволяя приобщиться к нему и раскрыть его потенциал согласно своей собственной уникальности. При открытости к вхождению в Себя Настоящего Света(Света Настоящего) с его Потенцией(Потенциальностью) и Плодо-Творностью возможно зарождение в Себе и Рост Нового.Это второй неонатальный (предродовой) период в Жизни может привести ко Второму Рождению Я , но это Рождение (в отличии от первого-материального) – Рождение Я как Духа, с выходом из, всё более сдавливающей, материнской среды(лона) Общества(Социума), которое выносило его в дородовый период, тем самым, выполнив своё Божественное предназначение. В этом Истинная Реализация Образа и Подобия. Материальное Рождение — это Потенциальность, Духовное — Реализация этой Потенциальности.

Я и Вселенная (Весь Мир) – Само-Подобны и Ана-Логичны. В настоящих духовных книгах бесполезно искать логику. Её там, по большому счёту, нет. Они, говоря о Человеке, одновременно говорят о Вселенной и о Всей Реальности Бытия как о самоподобных и аналогичных сущностях ( по сути одних). Это рассказы о Едином и Невыразимом. Ближе всего к возможности как-то это выразить подходят басни и притчи, суть которых не в именах, фактах, форме или логике (тем более, формальной логике), а в Аналогиях и Подобиях. Их логика – более Высокого(Глубокого) порядка. Разговаривая о Видимых ветвях, листьях, цветах и плодах Жизни, всегда под-разумеваются Не-Видимые корни Бытия. Используются предлоги, приставки, суффиксы, окончания, усиливающие выразимость слов, однако акцент (зачастую не-явный) делается на основополагающих их Корнях, несущих первозданный, обычно за-бытый, Смысл, не-за-мутненного цивилизационной технологией, со-крытого, потенциально много-значного, спонтанного, Естества. Возникает некое пространство возможностей и Язык начинает вдруг говорить Сам. И тогда через словарный кон-текст Мира про-свечивается текст Книги Бытия.

Бытие не-формально Реально и формально не-логично(аналогично), парадоксально, мистично-едино постижимо как перво-причина, но не-познаваемо как результат причинно-следственных связей. Мир — реально Формален и формально логичен, не-парадоксален и материально-аналитически познаваем в цепочке следствий как результата причин, но не-постижим как смысловая перво-причина.

Повествования в Духовных Писаниях — это не факты, а Знаки, стоящие на границах Свето-Тени Индивидуального, Единичного — они всегда что-то о-Значают. В этом их Значение — увидеть, что Единичное — тень Единого, которая лишь и есть условное от-граничивание, о-формляющее индивидуальность. Это попытка сместить ракурс зрения на Бытие, открыв глаза на это, призыв не-забывать о нём, находясь в его тени, позволяющей не сгореть в интенсивности Света, ещё не родившемуся заново, второй раз — Духовно, неокрепшему младенцу. Общество, Родители, Близкие ( к сожалению, не всегда духовно-близкие) берегут его. Материальное тело нуждается в защите от этой световой интенсивности (как планета, где развивается Жизнь нуждается в магнитном поле для защиты от интенсивного света своей звезды). Духовно развитому телу — нет необходимости в такой защите, так как Свет Единого — не только его среда, но и его тело.

Про-Светлённые, про-Пустившие Свет и есть Тела Света. Масштаб таких тел Невыразимо Огромен — это не объём в Объёме — они занимают Весь Объём Бытия, которые и Есть само Бытие. Именно о них идёт речь во всякого рода духовных притчах. Притчи — это не сказки, хотя они в чём-то похожи. Сказки — это притчи для маленьких, ещё не выросших Духовно. Притчи — это сказания для тех, кто не только стареет(как все), но и растет по — настоящему. Нищие Духом, веря в сказки, даже старея, продолжают играть в игрушки, которые лишь становятся больше и сложнее технически (машины, одежда для взрослых, с виду живых, кукол).

Рождение в Себе – это Само-Рождение и Само-Сознание. Это Реально само и Есть – Рождение, само и Есть – Сознание, а то, что Реально Есть (Есть Реально) – Истина Бытия (Бытие Истины).

Каждое Я — это Семена, потенциал которых Я должно принять, оберегать и Любить, независимо от формы в которой произойдёт Рас-Цвет (полевые цветы не хуже и не лучше садовых). Такая своеобразная самовлюблённость в сам процесс Цветения не имеет ничего общего с самовлюблённостью, так называемых, амбициозных личностей, влюблённых в свою личину(маску),»делающих себя». Рас-Цвет Я — это естественное искусство. Делание себя(по Уму)-это неестественно и искусственно. Македонский, Чингиз-Хан, Наполеон, Сталин, Гитлер смогли сильно изменить Мир, но это слабо повлияло на изменение структуры Бытия. В отличии от Духовных лидеров, указавших На Бытие как истинный источник каждого, эти «лидеры» указывали всем Как жить или не жить вообще. Мы никогда не узнаем сколько потенциальных проводников Абсолютного Бытия было уничтожено благодаря Абсолютной Глупости.

Рождение Мира и Времени как Со-Бытия сделало вопрос гармонии и равновесия в композиции картины жизни главным, дабы одновременно Быть в Мире и Не от Мира сего. Единство и целостность цветовой гармонии в её, подобной Воде, потенциальной, все-возможной структурности, но при этом бес-цветности (бес-форменности) — Светости. В этом Святость Божественной Гармонии. Гармоничная жизнь — это не целе-устремлённая, хорошая, а Цельная (Целостная) жизнь, которая только и позволяет ощущать себя Живым, а не живой, распадающейся на различные (лице-мерные, множественные) части, развалиной. Ощутимая Форма разваливается, когда уходит Неощутимая Целостность.

Я-Есть проявляет себя в Роли Я-Это. Только Так и проходит реальная жизнь — Играючи. Играючи можно и нужно про-Явить не-повторимого Себя. Только не надо за-игрываться, за-Бывая выйти из роли, принося домой со «сцены жизни» череп «бедного Йорика», мучаясь вопросом: «Почему же он такой бедный?», вместо бесцельного (без-Цели) живого общения со своей семьёй и не воспринимать своих близких как объекты для управления и исполнения команд, за-Бывая выйти из роли «крутого» менеджера.

Чтобы Быть Живым нельзя За-Бывать Бытие или «Забивать на него».

Бытие вечно. А наш Мир? Зависит и от нас тоже. Конечно, у любого Со-Бытия есть свой срок, однако, если этот Мир окажется с огромными целями и амбициями, но без Смысла Бытия, то такое Событие как наш собственный Мир может досрочно исчерпать себя?!…

Харьков-Украина 25.07.2012 — 06.01.2013.

Это расширенный (периодически нелинейно-пополняемый — см.дату) вариант статьи, опубликованной в — Средиземье: Альманах №18– Вупперталь, Германия. 2012.с.74-80

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>