Философские Мысли (именно с Большой буквы)

Оглавление:

  1. Мысли о первопричине
  2. Мысли о зарождении
  3. Мысли о дуалистичном
  4. Мысли о преемственности

I. Философские Мысли о первопричине

  • 1.Под первопричиной нужно понимать ничто. Но ничто не как небытие, а как невзаимосвязанное, невзаимодействующее и невзаимозависящее. Ничто является некой хаотичной сферой, все присутствующее в которой обособлено от другого и от себе подобного. Все существует только лишь за счет себя, от того и не имеет предпосылок к развитию и совершенствованию.
  • 2.Ничто имело бесконечность и ограниченность в возможностях своего движения в плоскости, что надо понимать, как то, что Вселенная не имеет пределов, а, следовательно, и познание ее бесконечно велико и материально непостижимо.
  • 3.Ничто не имело цели и смысла своего сущного, потому и ни к чему не стремилось, соответственно не имело возможности к оному.
  • 4.Начало и конец существования ничего нельзя и абсолютно неверно будет рассматривать относительно временного промежутка, ибо уже в самом ничем не имелось данной меры, потому как примитивность и простота существующего не предполагала в себе потребности и необходимости в каких-либо ограничениях, в виду своей бесконечности.
  • 5.Ничто обладало движением для сущего каждого в нем отдельно, что в обособленности единиц было ничтожно, но в совокупности сферы непознаваемо монументально и крайне необузданно. &&&
  • 6.Ничто, как и все последующее, приемлющее сущность предыдущего, необходимо рассматривать как исключительно материальное и абсолютизировать оное в пределах возможного, учитывая возможное, как безграничное, а посему и данную точку зрения полностью верной и неопровержимой, так как она реально доказана и обоснована как внешне, так и внутренне, то есть максимально.
  • 7.Ничто и все в нем по отдельности за отсутствием вышеизложенной потребности в развитии и не предполагало сохранение пройденного, как конкретного по двум причинам:
  • а) Не присутствия в ничем ограничений его действий, то есть начала и конца оного и неизмеримости сущного в нем, по пониманию ничего, как нечто простого и примитивного, максимально раздробленного материального субъекта.
  • б) Все в ничем двигалось лишь в своей плоскости, коия определяла безграничность и бесконечность существования в ничем, не вызывая соприкосновения плоскостей субъектов всего в ничем.
  • 8.Ничто как общее, как монолит и все в ничем как обособленное и ортодоксальное материально и как следствие подразумевает под собой не только абстрактный образ для представления и поверхностного осознания, но и содержится в форме для конкретного изучения и понимания.
  • 9.Ничто образно понимается, как первородность Вселенной в ее бесконечности, как обобщение коие моногамно и диалектично, вбирая в себя отдельные элементы, клочки сущного и метафизические параметры. Все в ничем – идентичные формы, субъекты, общие губки Вселенной, составляющие ее целостность и изучаемые не иначе как в своем первоначальном метафизическом порядке, первобытно не граничащие друг с другом, не представляющие о существовании подобия и не нуждающиеся в вышеуказанном в виду своей природной приспособленности к бесконечности только лишь в своей собственной плоскости.
  • 10.Все в ничем как раздельное, существуя в общей сфере, функционирует лишь для себя, все функции оного сущного проработаны и инстинктивны, выполняются согласно природы плоскостей всего в ничем, что надо понимать, как то, что функции каждого ограничиваются плоскостью каждого в виду его изначальной простоты, но не ограничиваются бесконечностью плоскости последней во Вселенной, побуждение к движению каждого его движимым и являло собой уже функцию, за которую можно так же принять и само движение.

II. Философские Мысли о зарождении

  • 1.Все в ничем, тем не менее, породило взаимодействие плоскостей, увлекая за собой прогрессивность и взаимозависимость, а, следовательно, и преобразование и преображение предыдущего, и образование и постановление иного, как нового по отношению к первообразному.
  • 2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело ограничений в своем существовании, а, следовательно, и не могло и не предполагало последовательности внутри и вне себя в виду индивидуальности и даже примитивного и инстинктивного эгоизма.
  • 3.Прогресс и предпосылки к нему и связанному с ним общим и отдельным был образован спонтанно и непреднамеренно в виду отсутствия оных, как элементов духовного, морального, а по сему и разумного, а так же в виду вышеперечисленного описания ограничений (а точнее их полного отсутствия) бытия ничего и всего в ничем.
  • 4.Но новая формация зародилась из-за взаимодействия всего в ничем и в неопределенности в своем первобытном прототипе, коий был максимально прост, хотя и имел предвосхищение над предшествующим, не имел в себе, и не мог посему иметь и даже предполагать сознательное.
  • 5.Сознательное в новой форме первозданного причинно, то есть форма нового и ее зарождение в виду отсутствия сохранения пройденного не имела причины как нечто преднамеренного в себе, но причина проявилась в сознании оной формы для ограждения от стихийности и возврата к первообразной разряженности, коия уже могла взаимодействовать и влиять, как растворитель по отношению к последней, по приобретению более совершенного и более созидательной силы, что мыслилось как самое совершенное для предшествующего и как следствие для цепного преобразования и последовательного процесса, движения вперед.
  • 6.В виду истинности и неопровержимости вышеизложенного появляются и предпосылки, а так же и само сохранение пройденного для дальнейшего совершенствования и выявления в реалиях лучшего и как следствие появления ясных очертаний закона материалистической диалектики “отрицание отрицания”, что так же подтверждает причинность разумного и саму разумность, проявленного совершенного по отношению к собственному предыдущему.
  • 7.Оное приведенное ранее нами опять же не верно будет созерцать, а значит и изучать с точки зрения ограничений бесконечности проявившегося, так как вышеуказанные ограничения не предполагают, а посему и не несут границ для глобального и более устойчивого в виду достаточной простоты и зримой примитивности образованного рассматриваемого, потому и нецелесообразно подразумевать под изложенным здесь начало и конец любым проявлениям, формам и деяниям сущного.

Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


III. Философские Мысли о дуалистичном

  • 1.Но для отрицания ступора в объеме достигнутого и в полноте совершенства предшествующего уже предопределилась новая форма для дальнейшего отсеивания и индикации лучшего, что реально могла удовлетворить новая форма дуалистичности, подразумевая под собой форсированный прогресс и резкое движение к абсолютному.
  • 2.Дуалистичность являла собой уже две основы, каждая из которых имела в себе все лучшее оттого, что могло отрицать лучшее во втором абсолютном, то есть реалии противоположностей вбирали в себя те плоскости, которые могли взаимно замещать друг друга и в результате их сложения образовывать нулевое значение, именуемое пустотой, не имеющей плоскостей и не являющейся материальной в силу лишь своей образности и приводимой здесь относительности.
  • 3.Каждая из противоположностей имела обыкновенное стремление к естественному выживанию за счет второй и ввиду получаемого и приобретаемого превосходства над последней, посему каждая часть дуалистичного стремилась к разрастанию, мышлению и совершенному, соответственно, развивая в себе все составляющие движение и, совершенствуя информацию, а так же способы ее сохранения, получения и передачи, скорости осознания и предопределения, следовательно, прогрессивность дуалистичного стала единственной верной, правильной, а потому и возможной формой существования и движения к абсолютному всего сущного и бытия.
  • 4.Движение, при проявлении себя как дуалистичного, обрело новую смысловую нагрузку, в связи с чем значительно ускорилось относительно его прошлой формы и обязалось выполнять новые, образованные требованием модернизации информации, функции, что и обязано было соответствовать вышеприведенным факторам прогрессивного. Движение, так же как и все сущное и его жизненное уже призвано было так же стать дуалистичным и соответствовать требованиям той или иной формы разумного и как следствие противопоставлять в отдельных случаях себя себе же, что вполне естественно и не может вызывать сомнения и порицания.
  • 5.Упрощенным разумом дуалистичные формы копий обрело бытие можно схематично и туманно, но все же правильно и верно представить как-то черное и белое, жизнь и смерть (относительно противоположности их в спонтанно употребляемом повседневно бытовом человеческом значении примитивного и пугающего взор и разум жалкого), добро и зло, женщина и мужчина (относительно их разделения по половому признаку), ибо любая форма обязана в бытие иметь себя взаимоисключающую для возможности и предположения существования, иначе не имеющее оного теряет все предпосылки к последнему и обречено на крах ее идеи и небытие, то есть и не появление ее из пустоты.
  • 6.Из вышеизложенных элементов мы выводим и этот о взаимодействии противоположностей. Дуалистическое взаимодействие само по себе и уже состоит во взаимоисключении форм в их отрицании друг друга и в попытке одной существовать единолично за счет противоположной.
  • 7.Ранее приводимый нами факт нулевого результата после сложения дуалистичных форм необходимо видеть относительным и абстрагирующим само определение дуалистичности, поскольку равенство оных форм реально не существует, но преобладание какой-то из них всегда обязательно и необходимо для движения к абсолютному и максимальному по разуму, ибо полное отрицание, как мы уже говорили, и есть пустота, здесь и смысл, и цель для жизненной тяги каждой из форм.
  • 8.Данные приведенные истины вполне объемно и полно удовлетворяют верный и неопровержимый факт наличия в Природе Закона диалектики (безусловно, материалистической) о “Единстве и борьбе противоположностей”.
  • 9.Опять же за отсутствием ограничений для создавшейся системы дуалистичности в сфере плоскостей не верным будет изучение и восприятие всех вышеприведенных фактов с точки зрения каких-либо временных границ, а, следовательно, и точек отсчета начала и конца функционирования оного.

IV. Философские Мысли о преемственности

  • 1.Согласно критериям прогрессивности и законам постоянного, непрерывного стремления к абсолютному, каждая из взаимоисключающих ставила перед собой задачу открытия нового форсированного способа превосходства и преобладания над обратной, что в результате вывело их к границам порождения себе подобного, а именно создания по своей основе и структуре более ничтожных в масштабе (по отношению к первородным) форм, но от того и более слабых физически и подверженных внешнему разрушительному воздействию ничего, но для выживания, которые имели в себе необходимость высшей духовности и разумности, нежели первые.
  • 2.Каждое создание по подобию высшего и более раннего (с точки зрения глобальности и масштабности) являло собой его нераздельную часть, но так же имело свою плоскость, уже пересекающуюся с другими и так же взаимоисключающие себя и равные себе формы в этом уже высшем. Уже потому, как подобные формы должны были выживать или, по крайней мере, пытаться выжить не только среди взаимоисключающих, но и в глобальности высшего, просто обязаны были быть более разумными и иметь более совершенные и адаптированные ко внешнему способы сохранения информации, а от сюда и формы движимого.
  • 3.Иерархия духовного и разумного здесь наблюдается в виде системы, выраженной как “чем меньше в масштабе Вселенной – тем больше в масштабе внутреннего мира”, то есть чем единица непригляднее в макрокосмосе, тем идеальней состояние ее микрокосмоса и в энергетическом и силовом соотношении система иерархического расположения выглядит напротив как “чем больше в масштабах Вселенной – тем и сильнее и реальнее физическая выживаемость формы и чем меньше оное энергетическое содержание – тем меньше постоянство формы.”
  • 4.Формы более мелких масштабов по макрокосмосу обязаны были содержать, и содержали, в себе не только собственную информацию, но и информацию предыдущих им форм, то есть форм более глобальных в масштабах макрокосмоса, к которым они непосредственно относились, а именно той части дуалистичного, порождением которой они являлись, и интересы развития и выживания которой они выражали. Отсюда и было возможно компенсирование своей физической слабости (по масштабам) более мелких форм, информационным и интеллектуальным (здесь как разумным) превосходством над более крупными, что естественно и вполне приемлемо для осознания и изучения.
  • 5.Таким же образом данные формы имели способность и возможность приобретать, поглощать и делить информацию опонентного дуалистичного, как в принципе и себе подобного, что более слабо по своей сущности (в большей степени энергетическом и лишь в меньшей разумном), что так же было необходимо для оных дуалистичных форм в их прогрессирующем движении к абсолютному через борьбу и усовершенствование методов оной.
  • 6.Но не верным и ошибочным будет мнение о том, что с исчезновением формы исчезала и информация, накопленная данной формой в своем движении к абсолютному через свою способность разумного, ибо информация, содержащаяся в движущем (энергии) имеет неограниченные способности (что будет рассмотрено далее) и возможности к собственному независимому движению через непосредственно само движущее от формы к форме, но не вне ее, а так же не вне движущего, ибо есть его нераздельный компонент и составляющая, следовательно, лишь при непосредственном разрушении движущего и формы информация имеет способность быть уничтоженной, но поскольку движущее неуничтожимо, а лишь делимо и имеет способность к трансформации своих обликов, то и информация, как его неотделимый компонент имеет аналогичные свойства, но не свойство безвозвратного исчезновения.
  • 7.Так же очевидна аксиома об обязательном усовершенствовании принятого от формы породившей формой порожденной, ибо это и являет собой уже образ и пример движения последней к абсолютному и максимально соответствует принципам ее бытия и стремления к выживанию через совершенствование собственного.