<

Дар смерти

Просмотров: 207

Те абсолютно немногие, имеющие глубину внутри себя по причине изоляции от внешнего (что возможно непроизвольно и преднамеренно со стороны абсолютно внешнего и собственного) настолько глобально должны преобразоваться там у себя, что бы здесь стать подозрительными и скрытными максимально, ибо то, что хранят они внутри себя — есть Смерть того, что здесь реально и ощутимо, Смерть внешнего…

Необходимо понять глобальность Смерти и ее эгоистичность, и индивидуальный характер. Действительно ли и реально ли утверждение о том, что Смерть — это самое страшное, самое нежелательное и недопустимое здесь? Отнюдь… Самое страшное, самое нежелательное и самое недопустимое здесь это жизнь. И не есть ли жизнь в понятии глобальности Смерти сама смерть в внутри ее, а смерть жизненная — это лишь рождение из самой жизни, из ее глубины, из ее сущности? Как ничтожна и мала жизнь и глобальна и велика Смерть при их сопоставлении. Жизнь ограничена и скована во времени, уязвима и слаба, но Смерть безгранична, вольна и свободна в себе, даже время подвластно ей, а значит и сама жизнь, Смерть неуязвима и сильна, как возможно самое глобальное проявление движения. Здесь ничтожность жизни на фоне Смерти наглядна. Смерть бесконечна, ее единственный возможно временный предел — жизнь, ограничивающая собою великое, но сама ограниченная отовсюду… &&&

Каковы же перспективы при этом постоянной беспредельной (не беря в расчет такой временный предел как жизнь) Смерти? Что движет этими немногими в приближении к Смерти? Страх! Он способен загнать в угол любого, кто богат мыслью, ибо посягательство на нее он считает самым богохульным по отношению к себе, ибо это только его ценность из коей он и состоит материально. Обороняя и остерегая себя здесь и в этом аспекте его ценностей особенно, он становится более агрессивным, он уходит все дальше в глубь себя, к тому, что опасно здесь, к Смерти, наконец…

Это уже есть дар Смерти. Но при его осознании всякие связи с внешним рвутся, ибо они более не имеют смысла, так как приобретенное возвышенней и великолепней утраченного. Внешнее максимально чуждо и опасно для внутреннего и наоборот. Сторона внешнего канонизирована, но анархична в себе, от того соответственно и не осознавая этого, подминает под себя все. Сторона внутреннего индивидуальна и эгоистична в себе, в своем стремлении сохранить себя, более прогрессивна при движении к абсолютному и идеальному…

Здесь суть сущного диалектики: противоположности очевидны внутренне и внешне, а значит и противостояние жизни и Смерти снова является подтвержденным…

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>